По
итогам внешней оценки качества образования ГБОУ школа № 507
входит в региональные отраслевые рейтинги:
по высоким результатам обучения
(45-50 место, 2020)
и по эффективности управления (57-75место) (2019, 2020, 2021)
среди образовательных организаций Санкт-Петербурга
Результаты
независимой оценки качества образования
на сайте www.bus.gov.ru
|
91,56
балла |
|
123,2
балла |
2016 |
92,1
балла |
Готовность
ГБОУ школы № 507 к независимой оценке качества образования
Позиции оценивания методики расчета показателей
независимой оценки качества
условий
осуществления образовательной деятельности
СПб Общественный совет по НОКО
Протокол № 2 от 09.07.2018 ООО
«Петербургский ИВЦ»
Организатором проведения НОК УООД (независимая оценка качества
условий осуществления образовательной деятельности) в 2018
году выступает ООО «Петербургский
Информационно-внедренческий Центр»
Процедура НОК УООД будет проходить с 1 сентября по 15 сентября
2018 г.
Анкетирование получателей образовательных
услуг
- Каждой школе выдана ссылка на анкету, заполняемую в электронном
виде.
- В анкетировании могут участвовать родители, законные представители,
обучающиеся старше 14 лет.
- Анкетирование должно пройти до 15 сентября 2018.
1.
Открытость и доступность информации об организации
1.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества
образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, касающийся открытости и доступности информации
об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.
Полнота
и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную
деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной
на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных
(муниципальных) организаций - информации, размещенной в том
числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).
Источники данных: официальный сайт образовательной
организации в сети Интернет; официальный сайт www.bus.gov.ru.
№ |
|
балл
за позицию |
источник
данных |
1 |
Заполненный
раздел «Сведения об образовательной организации на
главной странице сайта» (далее – «специальный раздел»
или СР) |
1 |
представлен
на всех страницах сайта в
навигации меню (слева)
|
2 |
Заполненный
подраздела «Основные сведения» в СР
о дате создания образовательной организации,
об учредителях образовательной организации,
о месте нахождения образовательной организации и ее
филиалов (при наличии)
о режиме работы,
о графике работы,
о контактных телефонах и об адресах электронной почты
организации
о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга
и по договорам об образовании за счет средств физических
и (или) юридических лиц;
о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
|
1 |
 |
3 |
Заполненный
подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела
в СР
о структуре и об органах управления образовательной
организации, в том числе:
наименование структурных подразделений (при наличии);
наименование органов управления;
фамилии, имена, отчества и должности руководителей
структурных подразделений (при наличии);
места нахождения структурных подразделений (при наличии);
адреса официальных сайтов в сети "Интернет"
структурных подразделений (при наличии);
адреса электронной почты структурных подразделений
(при наличии);
сведения о наличии положений о структурных подразделениях
(при их наличии) с приложением копий указанных положений;
сведения о наличии положений об органах управления
с приложением копий указанных положений; |
1 |
 |
4 |
Заполненный
подраздела «Документы» в СР
копии:
устава
образовательной организации;
лицензии на осуществление образовательной деятельности
(с приложениями);
свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной
организации, утвержденного в установленном законодательством
Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы
образовательной организации;
локальных нормативных актов, предусмотренных частью
2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании
в Российской Федерации",
правил внутреннего распорядка обучающихся,
правил внутреннего трудового распорядка,
коллективного договора;
отчет о результатах самообследования;
|
1 |
 |
5 |
Заполненный
подраздела «Образование» в СР
об уровне образования;
о формах обучения;
о нормативном сроке обучения;
о сроке действия государственной аккредитации образовательной
программы (при наличии государственной аккредитации);
об описании образовательной программы с приложением
ее копии;
об учебном плане с приложением его копии;
об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой
дисциплине в составе образовательной программы) с
приложением их копий (при наличии);
о календарном учебном графике с приложением его копии;
о методических и об иных документах, разработанных
образовательной организацией для обеспечения образовательного
процесса;
о реализуемых образовательных программах, в том числе
о реализуемых адаптированных образовательных программах,
с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
практики, предусмотренных соответствующей образовательной
программой;
об использовании при реализации указанных образовательных
программ электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий; |
1 |
 |
6 |
Заполненный
подраздела «Образовательные стандарты» в СР |
1 |
 |
7 |
Заполненные
подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»
об объеме образовательной деятельности, финансовое
обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных
ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам
об образовании за счет средств физических и (или)
юридических лиц;
о поступлении финансовых и материальных средств и
об их расходовании по итогам финансового года
и «Материально-техническое оснащение и оснащенность
образовательного процесса» в СР
доступ к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным
для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья;
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается
доступ обучающихся, в том числе приспособленные для
использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья; |
1 |


|
8 |
Заполненные
подразделы
«Стипендии и иные виды материальной поддержки»,
«Вакантные места для приема (перевода)»
и «Платные образовательные услуги» в СР
документ о порядке оказания платных образовательных
услуг, в том числе образец договора об оказании платных
образовательных услуг, или указание на отсутствие
таких услуг
документ об утверждении стоимости обучения по каждой
образовательной программе;
документ об установлении размера платы, взимаемой
с родителей (законных представителей) за присмотр
и уход за детьми, осваивающими образовательные программы
дошкольного образования в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность, за содержание детей
в образовательной организации, реализующей образовательные
программы начального общего, основного общего или
среднего общего образования, если в такой образовательной
организации созданы условия для проживания обучающихся
в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода
за детьми в группах продленного дня в образовательной
организации, реализующей образовательные программы
начального общего, основного общего или среднего общего
образования;
предписания органов, осуществляющих государственный
контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении
таких предписаний;
иную информацию, которая размещается, публикуется
по решению образовательной организации |
1 |




|
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на
официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»
Учет
результатов анкетирования получателей образовательных
услуг
|
1
1 |

|
|
Максимальный
балл |
10 |
|
1.2.
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений
о педагогических работниках организации.
Источник данных: официальный сайт образовательной
организации.
№ |
|
балл
за позицию |
источник
данных |
1 |
Заполненный
подраздел в СР "Руководство. Педагогический (научно-педагогический)
состав" |
1 |

|
2 |
информация
о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной
почты |
1 |
 |
3 |
информация
о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах,
адресах электронной почты
|
1 |
 |
4 |
Информация
о персональном составе педагогических работников
|
ФИО,
должность (должности), преподаваемая дисциплина
|
1 |
 |
5 |
уровень
образования, квалификация, ученое звание и степень
(при наличии) |
1 |
 |
6 |
опыт
работы |
1 |
 |
7 |
наименование
направления подготовки и (или) специальности |
1 |
 |
8 |
данные
о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке
(при наличии)) |
1 |
 |
9 |
общий
стаж работы, стаж работы по специальности |
1 |
 |
|
Максимальный
балл |
10 |
|
1.3.
Доступность взаимодействия с получателями образовательных
услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных
сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации
в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения
предложений, направленных на улучшение работы организации.
Источник данных: официальный сайт образовательной
организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной
почте, с помощью электронных сервисов.
№ |
|
балл
за позицию |
источник
данных |
1 |
Наличие
возможности взаимодействия участников образовательного
процесса с организацией с указанием возможных способов
организации взаимодействия |
2 |
 |
|
Доступность
взаимодействия |
|
|
2 |
по
телефону (наличие контактных телефонов, указание времени
возможного взаимодействия) |
2 |
 |
3 |
по
электронной почте |
2 |
 |
4 |
с
помощью электронных сервисов
форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения;
раздел «Часто задаваемые вопросы»;
раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
другое |
2 |
 |
5 |
наличие
возможности внесения предложений
обеспечение технической возможности выражения участниками
образовательных отношений мнения о качестве оказания
услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки
на нее) |
2 |

АНКЕТА
для родителей
по удовлетворенности образовательными услугами
 |
|
Максимальный
балл |
10 |
|
1.4.
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан,
поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных
сервисов, доступных на официальном сайте организации). Источник
данных: сайт образовательной организации.
№ |
|
балл
за позицию |
источник
данных |
1 |
Наличие
информации об обращениях граждан на сайте учреждения |
1 |
 |
2 |
Наличие
ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы,
предложения, вопросы) |
1 |
 |
3 |
Наличие
информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
3 |
 |
4 |
Наличие
возможности отслеживания хода рассмотрения обращений
граждан (статус обращения) |
5 |
 |
|
Максимальный
балл |
10 |
|
2.
Комфортность
условий предоставляемых услуг и доступности их получения.
2.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества
образовательной деятельности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, касающийся комфортности условий,
в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение
организации. Оценивается по результатам анализа материалов
самообследования или данных на сайте ОО в сравнении со средним
по городу (в сопоставимых показателях). Источник
данных: официальный сайт образовательной организации; материалы
самообследования.
№ |
|
балл
за позицию |
источник
данных |
1 |
наличие
оборудованных учебных кабинетов |
3 |
 |
2 |
наличие
объектов для проведения практических занятий
(лабораторий)
|
2 |

кабинеты физики, химии, информатики |
3 |
наличие
библиотек |
1 |
 |
4 |
объектов
спорта
Наличие спортивного зала
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
Наличие тренажерного зала (хореографического зала)
|
3 |


|
5 |
средств
обучения и воспитания, приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья
|
1 |
 |
|
Максимальный
балл |
10 |
|
*** Дополнение:
Обеспеченность
учащихся компьютерами (количество компьютеров в
расчете на одного учащегося) |

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,057единиц. |
Обеспеченность
учителей (преподавателей) количество компьютеров
в расчете на одного учителя) |

1 рабочее место учителя=1 ПК |
Обеспеченность
ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных
проекторов на учебный коллектив) |
 |
Обеспеченность
ОО интерактивными досками и приставками (количество
интерактивных досок и приставок на учебный коллектив) |
 |
Наличие
лабораторий и/или мастерских (количество на учебный
коллектив) |
 |
Обеспеченность
площадями различного назначения (общая площадь зданий
на одного обучающегося) |

Моск 169-4.7 кв.м
Фрунзе 22-6,7 кв.м |
Наличие
электронных интерактивных лабораторий |
 |
Обеспеченность
лабораторным и демонстрационным оборудованием
|
 |
Наличие
электронных учебников и учебных пособий
|
 |
Наличие
отдельной столовой |
 |
2.2.
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,
организации питания обучающихся.
Источник данных: официальный сайт образовательной
организации; материалы самообследования.
№ |
|
балл
за позицию |
источник
данных |
1 |
обеспечение
условий питания обучающихся, в том
числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
|
3 |
 |
2 |
Наличие
медицинского кабинета |
1 |
 |
3 |
Наличие
договора с поликлиникой |
1 |
 |
4 |
Режим
работы медицинского кабинета |
1 |
 |
5 |
Проведение
дней здоровья |
1 |
 |
6 |
Наличие
специализированных кабинетов по охране и укреплению
здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки
и пр.)
|
1 |
в
каждом классе предусмотрен
уголок уединения |
7 |
Наличие
занятий ЛФК |
1 |
нет |
8 |
Наличие
бассейна или договор с бассейном |
1 |
нет |
|
Максимальный
балл |
10 |
|
2.3.
Условия для индивидуальной работы с обучающимися. Источник
данных: официальный сайт образовательной организации; материалы
самообследования.
№ |
|
балл
за позицию |
источник
данных |
1 |
Наличие
кружков, спортивных секций, творческих
коллективов
|
3 |
 |
2 |
Проведение
психологических и социологических
исследований, опросов
|
1 |
Материал представлен
в Публичном докладе с.141
 |
3 |
Учет
результатова анкетирования
|
6 |
 |
|
Максимальный
балл |
10 |
|
*** Дополнительно
Использование
дистанционных образовательных технологий |
В ГБОУ СОШ
№507 в каждом здании установлен
и используется программно-аппаратный комплекс онлайн-присутствия
"Пеликан" |
Наличие
групп по работе с инофонами |
В рамках
индивидуальной работы. |
Проведение
психологических и социологических исследований,
опросов |
Материал
представлен в Публичном докладе
 |
Наличие
штатных психологов |

штатный педагог-психолог
-1 чел
|
Количество
профилей, реализуемых в старшей школе |
3 профиля:
филологический, физико-математический. социально-экономический

|
2.4.
Наличие дополнительных образовательных программ.
Источник данных: официальный сайт образовательной организации;
материалы самообследования
№ |
|
балл
за позицию |
источник
данных |
1 |
Наличие
программ социально-педагогической направленности |
2 |
Реализуются
в рамках Плана внеурочной деятельности
|
2 |
Наличие
программ технической направленности |
2 |
Реализуются
в рамках Плана внеурочной деятельности
 |
3 |
Наличие
программ физкультурно-спортивной направленности |
1 |
Реализуются
в рамках ОДОД спортивной направленности

|
4 |
Наличие
программ художественной направленности |
1 |
Реализуются
в рамках Плана внеурочной деятельности
 |
5 |
Наличие
программ естественно-научной направленности |
1 |
Реализуются
в рамках Плана внеурочной деятельности
 |
6 |
Наличие
программ туристско-краеведческой направленности |
1 |
 |
7 |
Охват
обучающихся дополнительными образовательными программами
|
2 |
 |
|
Максимальный
балл |
10 |
|
2.5.
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов
обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах
(в том числе во всероссийских и международных), выставках,
смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях,
в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других
массовых мероприятиях. Источник данных: официальный
сайт образовательной организации; материалы самообследования.
№ |
|
балл
за позицию |
источник
данных |
1 |
наличие
и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в
том числе во всероссийских и международных) |
1 |
 |
2 |
удельный
вес численности учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности
учащихся (кроме спортивных) |
1 |
 |
3 |
Наличие
победителей конкурсов, смотров и др.
региональных
всероссийских
международных |
3 |

Таблица:
 |
4 |
Удельный
вес численности учащихся, принявших участие в спортивных
олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
международных |
1 |
 |
5 |
Наличие
победителей спортивных олимпиад
региональных
всероссийских
международных
***
Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО
|
3 |


|
6 |
Учет
результатова анкетирования
|
1 |
 |
|
Максимальный
балл |
10 |
|
2.6.
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской
и социальной помощи обучающимся. Источник данных:
официальный сайт образовательной организации; материалы
самообследования.
№ |
|
балл
за позицию |
источник
данных |
1 |
Наличие
психолого-педагогического консультирования обучающихся,
их родителей (законных представителей),
педагогических работников |
3 |

Материал представлен в Публичном докладе |
2 |
Наличие
коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий
с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
2 |
Занятия
с логопедом проводятся на базе ЦППМСП |
3 |
Наличие
комплекса реабилитационных и других медицинских
мероприятий |
2 |
Проведение
медицинских осмотров и вакцинации в рамках единого
медицинского календаря
|
4 |
помощь обучающимся в профориентации, получении профессии
и социальной адаптации |
3 |
 |
|
Максимальный
балл |
10 |
|
2.7.
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Источник данных: официальный сайт образовательной организации;
материалы самообследования.
№ |
|
балл
за позицию |
источник
данных |
1 |
Оборудование
территории, прилегающей к образовательной
организации, и ее помещений с учетом доступности
для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными
платформами;
- наличие поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических
помещений в организации для удобства пользования
инвалидов и детей с ОВЗ
- наличие оборудованных игровых зон
- наличие зон отдыха в помещениях |
2
|
 |
2 |
Обеспечение
в образовательной организации условий доступности,
позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные
услуги наравне с другими, включая:
- наличие в перечне реализуемых образовательных
программ
адаптивных
программ;
- наличие и реализация учебных планов для надомного
обучения;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой
и графической
информации знаками, выполненными рельефно- точечным
шрифтом Брайля;
- наличие альтернативной версии официального сайта
организации в сети
«Интернет» для инвалидов по зрению;
- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам,
связанным с инклюзией,
работой с детьми с ОВЗ
- помощь, оказываемая работниками образовательной
организации, прошедшими необходимое обучение
(инструктирование) (возможность сопровождения
работниками организации: психологи, мед. работники
и др.)
- наличие возможности предоставления образовательных
услуг
в дистанционном режиме
|
1
1
1
1
1
1
1
|
не реализуются

нет
реализовано
педагог-психолог
медиц работники
Программно-аппаратный
комплекс онлайн-присутствия "Пеликан".
 |
3 |
Доля
участников образовательных отношений, удовлетворенных
доступностью образовательных услуг для инвалидов
|
1 |

|
|
Максимальный
балл |
10 |
|
*** Дополнительно
Наличие
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
 |
использование
специальных учебников, учебных пособий и дидактических
материалов |
Программно-аппаратный
комплекс онлайн-присутствия "Пеликан".
 |
использование
специальных технических средств обучения коллективного
и индивидуального пользования |

|
предоставление
обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
специальных технических средств обучения индивидуального
пользования в постоянное пользование |
 |
предоставление
услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся
необходимую техническую помощь |

Ассистент в рамках
сдачи ГИА.
|
проведение
групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
 |
обеспечение
доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья |
 |
оказание
психологической и другой консультативной помощи
обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
 |
3.
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.
АНКЕТА
для родителей обучающихся ГБОУ
школы №507 Московского района СПб по удовлетворенности образовательными
услугами
3.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки
качества
образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности
работников. Источник данных: результаты анкетирования получателей
образовательных услуг, представленные в самообследовании или
на отдельной странице сайта.
3.1.
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих
доброжелательность и вежливость работников организации
от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
(10% - 1 балл).
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных
компетентностью работников организации, от общего
числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% -
1 балл).
4.
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации.
4.1.
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, от общего числа опрошенных
получателей образовательных услуг (10% - 1 балл).
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных
качеством предоставляемых образовательных услуг,
от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
(10% - 1 балл).
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые
готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных
услуг (10% - 1 балл).
Независимая
оценка качества образования
- это оценка качества работы образовательных организаций и
подготовки учащихся (включая степень усвоения ими образовательной
программы или ее частей). Независимая оценка качества образования
направлена на получение сведений об образовательной деятельности,
о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных
программ. Оценку качества образования
в Санкт-Петербурге осуществляет - Санкт-Петербургский центр
оценки качества образования и информационных технологий.
При этом учитываются такие факторы, как доступность информации
о школе; комфортность условий, в которых обучаются дети, доброжелательность
и компетентность педагогов, а также общая удовлетворенность
качеством образовательной деятельности.
В проведении независимой оценки принимает активное участие
Общественный совет по проведению независимой оценки качества
образовательной деятельности организаций, расположенных на
территории Санкт-Петербурга. Совет, в частности, принимает
решение, в отношении каких образовательных организаций будет
проводиться независимая оценка, и подготавливает техническое
задание для оценки. Основанием для проведения независимой
оценки могут служить, в том числе, заявления граждан о качестве
работы образовательных организаций.
Сайт поддержки работы Общественного совета http://nsoko.rcokoit.ru/
ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования
и информационных технологий» опубликовал рейтинги общеобразовательных
организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные
программы среднего общего образования. По итогам 2015/2016
учебного сформированы итоговые рейтинги по пяти основным направлениям
в три из которых вошла наша школа:
1) Результаты массового
образования
2) Высокие образовательные результаты и достижения
3) Условия ведения образовательной деятельности
4) Кадровое обеспечение
5) Управление образовательной организацией
В каждый рейтинг
включено около 100 образовательных организаций, набравших
наибольшее количество баллов. Точное число школ в каждом рейтинге
зависит от того, сколько образовательных организаций получали
одинаковое количество баллов. В том случае, если организация
получала высокие баллы сразу по нескольким направлениям, она
включалась одновременно в несколько рейтингов.
Сводная
таблица с итоговыми рейтингами по итогам 2015-2016 учебного
года
Рейтинги образовательных
организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательные
программы среднего общего образования, основываются на критериях
Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования,
утвержденных распоряжением Комитета по образованию от 20.01.2014
№37-р «Об утверждении модели региональной системы оценки качества
образования (далее – СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев
СПб РСОКО» и формируются для повышения открытости системы
образования Санкт-Петербурга.
Рейтинги составлены
на основе анализа объективных данных, содержащихся в информационных
системах Санкт-Петербурга: АИСУ «Параграф», региональной информационной
системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации
обучающихся, освоивших основные образовательные программы
основного общего и среднего общего образования, базе данных
олимпиад.
МЕТОДИКА
расчета показателей независимой
оценки качества
образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга
(Приложение №1 к ПРОТОКОЛУ от 18.05.2016 №2
Заседания Общественного совета
по проведению независимой оценки качества образовательной
деятельности организаций,
расположенных на территории Санкт-Петербурга)
Перечень
показателей и их значение рассчитывается в соответствии с
Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении
показателей, характеризующих общие критерии оценки качества
образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную
деятельность. Основными источниками данных являются:
Официальный сайт образовательной организации; Сайт
www.bus.gov.ru; Текст публичного доклада (самообследования)
образовательной организации, опубликованный на официальном
сайте; Официальные статистические данные; Данные опросов по
удовлетворенности образовательными услугами и по доступности
информирования, расположенные на сайте образовательной организации
или в тексте Самообследования (публичного доклада).
По каждой группе показателей рассчитывается сумма.
Также рассчитывается итоговая сумма по всем показателям.