Версия для слабовидящих
Официальная информация
НОКО

учебно-воспитательный процесс  
Прием в школу
индивидуальное обучение на дому
государственная итоговая аттестация
ВПР
орксэ
олимпиадное и конкурсное движение
ОДОД и дополнительное образование
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
гто и президентские состязания
библиотека
служба сопровождения
профориентация
школьный пресс-центр
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
СМИ О ШКОЛЕ
интернет-приемная директора школы

Полезная информация  
режим работы школы
календарный график
Учебный план
правила внутреннего распорядка

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
ПРОЕЗДНОЙ ШКОЛЬНИКА
памятки безопасности
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
График работы библиотеки
график работы педагога-психолога
график работы социального педагога
график работы школьной столовой
график работы медицинского кабинета
ДОСТУПНАЯ СРЕДА

НАЦПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"

горячая линия

Полезные ссылки  

 

 

 

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

 

Одной из основных функций Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.

В ГБОУ школе № 579 планируется дальнейшая работа по выполнению программы «Доступная среда»: установка пандуса, оборудование санитарно-гигиенического помещения для МГН и другие меры.

Нормативно-правовые и методические документы

Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006 Открыть...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.12.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Открыть...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» Открыть...

ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» Открыть...

РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.01.2016 №234-р «Об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)» Открыть...

Информация о доступности ГБОУ школа N507 для маломобильных групп населения
Контрольно-пропускной режим обеспечивает охранное предприятие.

Основное здание по адресу:
Московский пр. д. 169 Литер А.
Филиал по адресу:
ул. Фрунзе д. 22
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации – заместителю директора по АХЧ Тихоновой Елене Валерьевне, тел: 8 (812) 409-81-41
По вопросам обеспечения доступности здания и помещений организации, получаемых услуг, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику организации – завхозу Гавриленко Галине Николаевне, тел: 8 (812) 409-81-44
Наличие технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ГБОУ СОШ №507 установлен программно-аппаратный комплекс онлайн-присутствия "Пеликан".
Памятка для инвалидов и других маломобильных граждан по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала ГБОУ школы № 507 Московского района Санкт-Петербурга Открыть...
Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (Московский пр д.169) Открыть...
Паспорт доступности для инвалидов и други маломобильных рупп населения объекта инфраструктуры (ОСИ) Московский пр.д.169 Открыть...
АНКЕТА по определению доступности объекта социальной инфраструктуры
для инвалидов и др маломобильных групп населения Открыть...
Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (ул.Фрунзе д.22) Открыть...
Паспорт доступности для инвалидов и други маломобильных рупп населения объекта инфраструктуры (ОСИ) ул. Фрунзе д.22 Открыть...
АНКЕТА по определению доступности объекта социальной инфраструктуры
для инвалидов и др маломобильных групп населения Открыть...
Положение об обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг , а также оказания им при этом необходимой помощи Открыть...
План мероприятий (дорожная карта) по обеспечению условий развития доступной среды Открыть...

В связи с конструктивными особенностями здания и лестниц школы, невозможна установка на лестничных клетках как стационарных или откидных пандусов, так и наклонных подъемников. В связи с этим:
1. Доступ инвалидов-колясочников в помещение школы возможен только при участии сопровождающего лица и только на первый этаж здания.
2. Время нахождения инвалида-колясочника в школе не должно совпадать со временем массового пребывания в школе учащихся, так как одновременная эвакуация учащихся и инвалидов-колясочников не возможна без нарушений требований Правил пожарной безопасности и создает опасность для эвакуирующихся.
3. Въезд на первый этаж осуществляется при помощи сопровождающего.

Совместно с традиционными средствами обучения и воспитания, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, школа предоставляет услуги в дистанционном режиме. Для этого в 2018 году получено оборудование для дистанционного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ноутбуки)
Школьная столовая (Московский пр 169) светлая, уютная, эстетично оформленная, рассчитанная на 100 посадочных мест, оснащена всем необходимым оборудованием. Время работы столовой с 9 часов до 14 часов. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школьной столовой созданы условия, позволяющие получать горячее питание.

Обеспечение доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на территорию и в здание образовательной организации:

Имеется возможность въезда на территорию для посадки/высадки пассажира-инвалида: позвоните по телефону 409-81-41 - Московский 169, 409-81-44 - Фрунзе 22, предупредите о своём приезде, вахтёр откроет вам двери;оборудованная парковка не предусмотрена. Вам помогут подняться в здание школы
На стеклянных дверях нанесены зрительные указатели в виде жёлтых кругов.
На крылечке центрального входа в здание школы установлены поручни.
На всех лестницах внутри здания установлены поручни.

Все категории инвалидов, рассматриваются только для посещения.

Объект не доступен для инвалидов передвигающихся на кресле коляске до его реконструкции или капитального ремонта, объект не предоставляет услуг для инвалидов, инвалиды рассматриваются только в качестве посетителей.


Пандус на крыльце здания


Кнопка вызова


Желтые круги на дверях

Желтые круги на дверях
Объект по адресу Санкт-Петербург, Московский пр. 169. Центральный вход оборудован пандусом для инвалидов на креслах-колясках и инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Доступность и перемещение инвалидов по школе осуществляется при помощи персонала.

Объект по адресу Санкт-Петербург, ул Фрунзе. 22. Центральный вход оборудован пандусом для инвалидов на креслах-колясках и инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппара-та. Доступность и перемещение инвалидов по школе осуществляется при помощи персонала.
Информация о размещении объекта ОСИР на карте доступности (на портале www.city4you.spb.ru) Информация о размещении объекта ОСИР на карте доступности (на портале www.city4you.spb.ru)

Виды образования для детей-инвалидов

Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Инклюзивное обучение - это обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья специальных условий обучения/воспитания и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений в классе.

Спецшколы и интернаты – образовательные учреждения с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданные в целях оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей. Также на территории РФ существует система домов-интернатов социальной защиты, в которых различные образовательные программы осуществляются силами социальных педагогов.

Коррекционные классы общеобразовательных школ – форма дифференциации образования, позволяющая решать задачи своевременной активной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Положительным фактором в данном случае является наличие у детей-инвалидов возможности участвовать во многих школьных мероприятиях наравне со своими сверстниками из других классов, а также то, что дети учатся ближе к дому и воспитываются в семье.

Индивидуальное обучение на дому (домашнее обучение) – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его проживания. В таком случае, как правило, обучение осуществляется силами педагогов ближайшего образовательного учреждения, однако в России существуют и специализированные школы надомного обучения детей-инвалидов. Домашнее обучение может вестись по общей либо вспомогательной программе, построенной с учетом возможностей учащегося. По окончании обучения ребенку выдается аттестат об окончании школы общего образца с указанием программы, по которой он проходил обучение.

Дистанционное обучение – комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям-инвалидам с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т.п.). Для осуществления дистанционного обучения необходимо мультимедийное оборудование (компьютер, принтер, сканер, веб-камера и т.д.), с помощью которого будет поддерживаться связь ребенка с центром дистанционного обучения. В ходе учебного процесса проходит как общение преподавателя с ребенком в режиме онлайн, так и выполнение учащимся заданий, присланных ему в электронном виде, с последующей отправкой результатов в центр дистанционного обучения.

Семейное образование — форма получения образования в Российской Федерации, предусматривающая изучение общеобразовательной программы вне школы. Предполагает право учащегося на прохождение промежуточных аттестаций в образовательном учреждении, а также обязательное прохождение государственной итоговой аттестации. Учащиеся проходят ГИА в форме основного государственного экзамена ОГЭ (9 класс), а также в форме единого государственного экзамена ЕГЭ (11 класс). Для получения допуска к ОГЭ учащиеся должны сдать предварительно промежуточную аттестацию. При успешном прохождении итоговых аттестаций учащийся получает аттестат той школы, где он сдавал аттестацию. Ребёнок может быть прикреплён для прохождения аттестаций к любой школе. Если в уставе школы форма семейного образования не обозначена, это повод для требования родителями внесения изменений по включению в устав школы данной формы обучения согласно законодательству. Переход на семейное образование возможен в любой момент обучения, в том числе в середине учебного года. Решение о сроках сдачи и количестве промежуточных аттестаций принимается по согласованию школой и родителями. Выбрав семейную форму образования, родители могут самостоятельно обучать своих детей, выбирая учебные материалы и график обучения.

 
календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

расписание звонков
1 урок - 08.30-09.15
2 урок - 09.25-10.10
3 урок - 10.30-11.15
4 урок - 11.25-1
2.10
5 урок - 12.20-13.05
6 урок - 13.25-14.10
7 урок - 14.20-15.05
Полезные ресурсы

 

 

© 2017 ГБОУ школа № 507 Московского района Санкт-Петербурга