Масштаб

| Закрыть |


Список "горячих линий" по вопросам:



"Горячие линии" по вопросам ЕГЭ


Городская "горячая линия"
576-18-76, 576-18-74, 576-34-40
Подробнее

"Горячая линия" Московского района (812)576-89-96, (812)371-91-82
Подробнее
Адреса "электронных приёмных" Актуальная информация
Сроки приёма в 1 класс в 2017г

| Закрыть |

Электронный дневник
Внимание!


Инструкции:
Как привя­зать Электронный днев­ник к ЕСИА
Рег­истрирация на порт­але Госуслуг

| Закрыть |

«Специальная линия «Нет коррупции!»
| Закрыть |
Расписание звонков
1. 08.30-09.15
2. 09.25-10.10
3. 10.30-11.15
4. 11.25-12.10
5. 12.20-13.05
6. 13.25-14.10
7. 14.20-15.05

Абоева Наталья Андреевна

Учитель музыки

Абоева Наталья Андреевна

Государственного общеобразовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа №507

Московского района

 
Абоева Наталья Андреевна работает учителем музыки в Московском районе Санкт – Петербурга с 1993 года. Учитель высшей квалификационной категории, награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Абоева Наталья Андреевна является Лауреатом Всесоюзного конкурса «Весенний ключ» в Москве, «Учитель года» в районном конкурсе педагогических достижений в номинации «Эстетический цикл», Лауреат городского конкурса педагогических достижений в номинации «Детский праздник» (руководитель творческой группы). Наталья Андреевна награждена многочисленными почетными грамотами и дипломами от комитета по образования Санкт – Петербурга, отдела образования Московского района, муниципального совета №47. Имеет Благодарность от комитета по культуре Санкт – Петербурга за организацию и постановку оперы «Огниво» Станислава Горковенко на сцене Государственного детского музыкального театра «Зазеркалье». Благодарность Российского союза композиторов Санкт - Петербурга за плодотворное сотрудничество, Благодарность Санкт – Петербургского колледжа Искусств за создание благоприятных условий и передачу опыта студентам дирижерско–хорового отделения при прохождении учебной практики в школе №507.

Абоева Наталья Андреевна – творческий и высококвалифицированный учитель. В своей деятельности широко использует достижения педагогической науки в области музыкального воспитания детей. В своей практической деятельности хорошо владеет методикой преподавания, художественными видами исполнительства и познания музыкального сочинения.

Ее уроки отличаются доступностью, эмоциональностью, художественностью, логичны и хорошо структурированы. В своей деятельности широко использует традиционные и инновационные технологии: видеофрагменты, CD, мультимедийные технологии, иллюстрации, слайды, карточки с индивидуальными заданиями. Приемы, методы и виды музыкальной деятельности разнообразны: анализ и разбор музыкальных произведений, вокально–хоровая работа, практическое музицирование на духовых инструментах, ритмические диктанты, дыхательная система упражнений.

Абоева Наталья Андреевна является автором многочисленных творческих проектов: тематических общешкольных праздников, хоровых концертов, постановок детских опер и музыкальных спектаклей, а также выступлений на концертных площадках города: Государственном детском музыкальном театре «Зазеркалье», Доме композиторов, Гигант-холле, БКЗ «Октябрьский», Государственном театре юного зрителя, СКК.

Нестандартные подходы к организации учебного процесса и внеклассной работы, работы по совершенствованию педагогического мастерства, повышения квалификации учителя привело к высоким результатам. Воспитанники Натальи Андреевны ежегодно получает призовые места в различных Международных, Всероссийских конкурсах и олимпиадах района и города. Творчество и качество преподавания подтверждается поступлением многих учащихся школы в музыкальные и театральные ВУЗы города.

Неоднократно в школе проходили учебную практику студенты дирижерско-хорового отделения колледжа Искусств и музыкального отделения педагогического университета имени Герцена. Наталья Андреевна откликнулась и поделись опытом, методами работы на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Наталья Андреевна активно ведет работу в методическом объединении учителей музыки. Учитель обобщает педагогический опыт, участвуя в работе НМЦ, конференциях, семинарах в школе, в районе, в городе.

ПЕДАГОГ-МАСТЕР

Работая со школьниками подросткового возраста, Абоева Н.А. уверена, что эффективность процесса обучения связана с системой ценностей, на которую ориентирован учитель, с отношением к детству и детям, к основным целям воспитания и, конечно, к своей творческой деятельности.

Наталья Андреевна считает, что учитель должен уметь подключаться к индивидуально-творческой системе самопостроения личности и настраивать эту творческую систему ребенка на свою творческую систему, так как человек – это творец, а в ребенке заложена эта творческая система самопостроения личности. Поэтому Наталья Андреевна стремится в своей работе создать условия и атмосферу эмоционально-комифортных отношений, которые способствуют развитию творческого потенциала, раскрытию творческих способностей личности, чтобы вся та музыка сливалась с музыкой души ребенка.

На уроках музыки Абоевой Н. А. с детьми возникают гуманные и доверительные отношения в совместной учебной и общественно-полезной деятельности. Она привлекает внимание учащихся к исполнению, воспитывает культуру слушания, знакомит с необходимым кругом музыкальных теоретических понятий. Важное значение отводит знакомству с музыкальными жанрами и стилями, что считает важным средством пробуждения интереса учащихся к определенным эпохам музыкального искусства, национальной школе, творчеству композиторов.

Ее уроки развивают у учащихся музыкальные способности, певческие голоса, воспитывают художественный и эстетический вкус, приобщают детей к «Золотому фонду» народной, классической и современной песни, формируют интерес и любовь к пению, хоровому исполнительству. На музыкальных занятиях учащиеся слушают образцы национальной музыки своего народа, инонациональную музыку как в ее подлинных, аутентических, фольклорных образцах, так и в аранжировке композиторов-профессионалов.

Наталья Андреевна сочетает традиционные и нетрадиционные формы обучения: уроки-концерты, музыкальные викторины и путешествия, музыкальные гостиные, в старших классах – уроки-диспуты, уроки-презентации на такие темы, как «Проблемы современной музыки», «Нуждается ли классическая музыка в защите?», уроки-сказки, интегрированные уроки по темам: «Музыка и литература», «Музыка и живопись», «Музыка и кино», «Музыкальный театр», «Застывшая музыка». 

Публикации:

Сборник "Одарённый ребенок. Формула успеха"

Методические разработки:

Педагогическая система учителя музыки Абоевой Натальи Андреевны

Совместный проект Театр - Школа

Викторина "Музыкальный Петербург"

Школьный проект "Школа военно - патриотического воспитания."

Проекты школьной команды КВН "Боинг - 507"

Школьный проект "Детский праздник"

Посещая сайт ГБОУ школа №507, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов, других подобных технологий, если не измените настройки браузера. Политика конфиденциальности