 |
План
работы по профилактике
детского дорожно-транспортного травматизма
и пропаганде безопасности дорожного движения
на 2022-2023 год Открыть... |
 |
Положение
об ответственном за работу по организации
обучения детей правилам дорожного движения
и предупреждению детского дорожно-транспортного
травматизма (ДДТТ)
Открыть... |
 |
Положение
об отряде юных инспекторов дороджного движения
Открыть...
|
|
Паспорт
дорожной безопасности ГБОУ школы № 507
на 2022-2023 учебный год
Открыть...
|
|
|

СЛУЖБА
ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
Такой принцип, как «золотая середина»,
представляет собой наивысший принцип.
Конфуций
Руководитель
школьной службы медиации:
Холчанская Надежда Викторовна, педагог-психолог
e-mail:volkova_n76@mail.ru
Приемные дни: каб 12б (Московский пр.д.169)
Расписание работы Открыть...
 |
Положение
о школьной службе медиации Открыть...
|
 |
|
 |
Приказ
о организации деятельности службы медиации
Открыть...
|
|
План
работы школьной службы медиации на 2021-2022
уч год Открыть...
|
Что
такое медиация?
Медиация - это способ урегулирования
споров при содействии медиатора (независимое лицо
или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников
в урегулировании спора для содействия в выработке
сторонами решения по существу спора) на основе
добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого
решения.
Исходя
из определения, медиация - это такая процедура,
в ходе которой стороны конфликта пытаются найти
общее, компромиссное решение при помощи медиатора
(третье лицо). Медиатор не принимает решения ни
за какую сторону, он только организует процесс
переговоров, в ходе которого стороны конфликта
могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить
недостающую информацию, выработать список общих
вопросов, подлежащих разрешению и договориться.
Медиатор
при разрешении споров в своей работе опирается
на следующие принципы:
Первый принцип – нейтральность медиатора. Медиатор
(посредник) не решает, кто прав, а кто виноват.
Медиатор не заинтересован в каком-то конкретном
решении. Именно поэтому он не советует и не принимает
решений за стороны, а стимулирует их самих к поиску
взаимовыгодного выхода из ситуации. Задача медиатора
- организовать процесс эффективного обсуждения.
Второй принцип медиации – добровольность. Стороны
добровольно принимают участие в процедуре медиации.
Все участники переговоров (в том числе медиатор)
могут выйти из процесса в любой момент. Технология
предполагает, что всё происходит с согласия сторон,
включая принятие решения, за реализацию которого
они сами несут ответственность.
Третий принцип медиации – конфиденциальность.
Медиатор не имеет права разглашать информацию,
полученную в ходе медиации, без согласия сторон.
Стороны также гарантируют нераспространение полученной
информации в ходе разрешения конфликта.
Четвертый принцип медиации – равноправие. Каждый
из участников имеет равное право высказываться,
принимать участие в разработке, обсуждении и принятии
конечного решения. Медиатор уделяет каждому равное
количество времени и внимания.
Медиация
в школе
Служба школьной медиации - это служба, созданная
в образовательной организации и состоящая из работников
данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших
необходимую подготовку и обучение основам метода
школьной медиации и медиативного подхода.
Роль детей-медиаторов, также как и взрослых
медиаторов, заключается в том, чтобы помочь своим
сверстникам с наименьшими потерями разрешить разногласия.
Служба школьной медиации готова работать
со всеми участниками образовательного учреждения:
1. Учениками.
2. Учениками и родителями.
3. Родителями.
Основная
цель службы школьной медиации состоит
в формировании благополучного, гуманного и безопасного
пространства (среды) для полноценного развития
и социализации детей и подростков, в том числе
при возникновении трудных жизненных ситуаций,
включая вступление их в конфликт с законом.
Задачами деятельности
службы школьной медиации примирения являются:
- формирование адаптивных и эффективных стратегий
поведения;
- развитие ресурсов личности;
- выработка коммуникативных навыков;
- умение разрешать конфликты мирным путем;
- формирование умения ставить перед собой
цели и достигать их.