Официальная информация

ДОКУМЕНТЫ
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
РУКОВОДСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
МТб И ОСНАЩЕННОСТЬ
СТИПЕНДИИ И МАТЕРИАЛЬН. ПОДДЕРЖКА
ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
финансоВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТ-ТЬ
вАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

предписания органов госконтроля
контакты и реквизиты
карта сайта
ПРОФСТАНДАРТЫ
НОКО

учебно-воспитательный процесс  
Прием в школу
индивидуальное обучение на дому
государственная итоговая аттестация
ВПР
орксэ
олимпиадное и конкурсное движение
ОДОД и дополнительное образование
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
гто и президентские состязания
библиотека
служба сопровождения
профориентация
школьный пресс-центр
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
НАШИ ПУБЛИКАЦИИ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
СМИ О ШКОЛЕ
интернет-приемная директора школы

Полезная информация  
правила внутреннего распорядка

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
ПРОЕЗДНОЙ ШКОЛЬНИКА
памятки безопасности
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
График работы библиотеки
НАЦПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"

горячая линия

Полезные ссылки  

СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ . СЛУЖБА МЕДИАЦИИ.

СОСТАВ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
тел 409-81-41, e-mail: mail@school507spb.ru

Служба сопровождения школы 507 ВКонтакте...
Ответственный за ведение школьной страницы Вконтакте: Кутеева Елена Николаевна, педагог-психолог

 
ФИО
должность
курируемое направление

Сычев
Максим Геннадьевич
Ткаченко Александр Сергеевич

заместитель директора по ВР
Внеурочные воспитательные мероприятия в школе, совет профилактики, профилактика правонарушений, РДШ, участие в районных и городских мероприятиях, БД "Правонарушение", социальный паспорт школы.

Кутеева Елена Николаевна
Дубовская Юлия Алексеевна

педагог-психолог
Школьная служба медиации,
Осуществляется психолого-педагогическое консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников Открыть...
Алимова Елена Михайловна
Заусалина Виктория Григорьевна
социальный педагог
работа с правоохранительными органа, работа с социально-незащищенными категориями обучающихся; работа с родителями; работа с педагогическим коллективом; работа по профилактике употребления ПАВ.
Демьяненко
Зоя Васильевна
ответственный за орг-цию питания
организация питания (Московский пр.д.169)
Абрамова
Наталья Евгеньевна
ответственный за орг-цию питания
организация питания (ул.Фрунзе д.22)
Зорина Таисья Владимировна
заместитель директора по УР
антикоррупционное обучение и воспитание (5-11 кл), листки здоровья
Багин Александр Сергеевич преподаватель-организатор ОБЖ ПДД, ДТТ
Павленко Марина Геннадьевна заместитель директора по УР
антикоррупционное обучение и воспитание (5-9 кл), листки здоровья
Бородина
Ольга Ивановна
учитель англ языка организация выездов и экскурсий
Березина Ольга Владимировна специалист по ОТ травматизм
Филимонова
Нина Ивановна
Павлова Ольга Викторовна

медсестра, Московский 169
медсестра Фрунзе 22

медосмотры

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Положение о службе психолого-педагогического и медико-социального сопровождения Открыть...
Положение о постановке на внутришкольный учет Открыть...
Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Открыть...
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Открыть...
Приказ "Об организации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в 2020/2021 уч. году." Открыть...
Паспорт дорожной безопасности ГБОУ школы № 507 на 2020-2021 учебный год Открыть...  
Договор о сотрудничестве с ГБУ ДО ЦППМСП Открыть...

ПЛАНЫ РАБОТЫ

План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде безопасности дорожного движения на 2020-2021 год Открыть...
План работы социального педагога на 2020-2021 уч год Открыть...
План работы педагога-психолога на 2020-2021 уч год (на согласовании) Открыть...
План работы совета профилактики правонарушений на 2020-2021 уч год Открыть...

ОТЧЕТЫ

Отчёт о проведённых мероприятиях, определяющих выбор здорового образа жизни школьников Открыть...
Аналитическая справка о работе ОУ по профилактике ДДТТ и обучению детей ПДД Открыть...

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Такой принцип, как «золотая середина»,
представляет собой наивысший принцип.
Конфуций

Руководитель школьной службы медиации:
Дубовская Юлия Алексеевна, педагог-психолог
e-mail: yuliadubovskaya@yandex.ru
Приемные дни: каб 12б (Московский пр.д.169)
Расписание работы Открыть...

Положение о школьной службе медиации Открыть...
Медиативное соглашение Открыть...
Приказ о организации деятельности службы медиации Открыть...
План работы школьной службы медиации на 2020-2021 уч год Открыть...

Что такое медиация?
Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Исходя из определения, медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, компромиссное решение при помощи медиатора (третье лицо). Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.

Медиатор при разрешении споров в своей работе опирается на следующие принципы:
Первый принцип – нейтральность медиатора. Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват. Медиатор не заинтересован в каком-то конкретном решении. Именно поэтому он не советует и не принимает решений за стороны, а стимулирует их самих к поиску взаимовыгодного выхода из ситуации. Задача медиатора - организовать процесс эффективного обсуждения.
Второй принцип медиации – добровольность. Стороны добровольно принимают участие в процедуре медиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент. Технология предполагает, что всё происходит с согласия сторон, включая принятие решения, за реализацию которого они сами несут ответственность.
Третий принцип медиации – конфиденциальность. Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Стороны также гарантируют нераспространение полученной информации в ходе разрешения конфликта.
Четвертый принцип медиации – равноправие. Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения. Медиатор уделяет каждому равное количество времени и внимания.

Медиация в школе
Служба школьной медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода. Роль детей-медиаторов, также как и взрослых медиаторов, заключается в том, чтобы помочь своим сверстникам с наименьшими потерями разрешить разногласия. Служба школьной медиации готова работать со всеми участниками образовательного учреждения:
1. Учениками.
2. Учениками и родителями.
3. Родителями.

Основная цель службы школьной медиации состоит в формировании благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.
Задачами деятельности службы школьной медиации примирения являются:
- формирование адаптивных и эффективных стратегий поведения;
- развитие ресурсов личности;
- выработка коммуникативных навыков;
- умение разрешать конфликты мирным путем;
- формирова
ние умения ставить перед собой цели и достигать их

 

 
календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Полезные ресурсы

 

 

© 2017 ГБОУ школа № 507 Московского района Санкт-Петербурга