ФОРМА
получения образования
Форма
получения образования |
очная
(дневная), в одну смену
индивидуальное обучение на дому
семейное обучение
Положение о формах получения образования
Открыть...
|
ЯЗЫК
обучения и преподавания -
РУССКИЙ ЯЗЫК
|
Свидетельство
об аккредитации (срок действия до 01.02.2025
) Открыть...
|
|
Приложение
к свидетельству об аккредитации Открыть... |
РЕАЛИЗУЕМЫЕ
УРОВНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ
ОБУЧЕНИЯ :
№ |
уровень
образования |
Направленность
образовательной программы |
вид
образовательной программы |
нормативный
срок обучения |
1 |
начальное
общее образование
1-4 классы |
Общеобразовательная
программа начального общего образования
(в соответствии
с ФГОС НОО) |
основная |
4
года |
2 |
основное
общее образование
5-9 классы |
Общеобразовательная
программа основного общего образования
(в соответствии
с ФГОС ООО) |
основная |
5
лет |
3 |
среднее
общее образование
10-11 классы |
Общеобразовательная
программа среднего общего образования
(в соответствии
с ФГОС СОО)
|
основная |
2
года |
РЕАЛИЗУЕМЫЕ
УРОВНИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВНЫЕ
СРОКИ ОБУЧЕНИИЯ:
№ |
уровень
образования |
Направленность
образовательной программы |
вид
образовательной программы |
нормативный
срок обучения |
кол-во
обучающихся
|
1 |
дополнительное
образование |
Дополнительное
образование
детей и взрослых физкультурно-спортивной
направленности

|
дополнительная |
от
1 года
до 6 лет |
315
чел |
ПРИ
РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ используются
элементы электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий.
Информация
об использовании при реализации образовательных
программ электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об
образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16)
и Приказом Министерства образования и науки
РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении
Порядка применения организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ» при реализации
образовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования
в соответствии с рабочими программами по предметам
в ГБОУ школе № 507 используются элементы электронного
обучения.
Под электронным
обучением понимается организация образовательной
деятельности с применением содержащейся в базах
данных и используемой при реализации образовательных
программ информации и обеспечивающих ее обработку
с использованием информационных технологий,
технических средств, а также информационно-телекоммуникационных
сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи
указанной информации, взаимодействие обучающихся
и педагогических работников.
Под дистанционными
образовательными технологиями понимаются образовательные
технологии, реализуемые в основном с применением
информационно-телекоммуникационных сетей при
опосредованном (на расстоянии) взаимодействии
обучающихся и педагогических работников.
При реализации
образовательных программ с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий
школа, осуществляющая образовательную деятельность,
обеспечивает защиту сведений, составляющих ту
или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями
применения дистанционных образовательных технологий
как важной составляющей в системе беспрерывного
образования являются:
— повышение
качества образования обучающихся в соответствии
с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление
обучающимся возможности освоения образовательных
программ, непосредственно по месту жительства
обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные
образовательные технологии используются в классно-урочной
системе, в воспитательной работе, при подготовке
к ОГЭ, ЕГЭ, при участии в различных конкурсах,
конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных
технологий используются следующие организационные
формы учебной деятельности: лекция, консультация,
практическое занятие, лабораторная работа, контрольная
работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская
работа. Самостоятельная работа обучающихся может
включать следующие организационные формы (элементы)
электронного и дистанционного обучения: работа
с электронным учебником; просмотр видео-лекций;
CD; компьютерное тестирование.
При реализации
образовательных программ с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий
в организации применяется: использование дистанционных
образовательных технологий, позволяющих организовать
дистанционное обучение (повышение квалификации,
профессиональную переподготовку) учителя.